Открыть меню

Методы и цели проведения стратегической сессии

При подготовке к стратегической сессии нужно заняться изучением рынка и внутренних документов, обсуждением ее ожиданий и целей. «Корабль должен знать куда плывет…», поэтому в любом бизнесе нужно выбрать стратегию.

Цели проведения стратегической сессии

В основном Стратегическая сессия для бизнеса необходима для решения следующих задач:

  • Разработать функциональные, финансовые стратегии, маркетинговый план.
  • Развивать бизнес в короткий или длительный период.
  • Запустить значимый проект (построить новый завод).
  • Для формирования единого времени, отреагировать на кризис, определить задачи и методы для наименьших потерь.

Для стратегической сессии ежегодно собирают руководителей компании. Также встречаются с акционерами. Чтобы обсудить миссию и ценности, приглашают важных работников, руководителей среднего звена для транслирования этих ценностей на внешнем рынке и самом предприятии сотрудникам.

Вовлечение в процесс всех участников

В следующем шаге необходима подготовка сценария сессии и инструментов для вовлечения каждого участника и получения максимального результата от действий.

Далее следует продумывание методов структурирования полученных результатов. Это возможно сделать с помощью презентации или Google –документа.

Стратегическая сессия должна проводиться на специальном месте, для того, чтобы можно было заглянуть за пределы привычного метода, используемого в работе.

Многими компаниями при проведении стратегических сессий используется онлайн-формат. Для этого необходимо дополнительно подготовить инструментарий. Для малого и среднего бизнеса идеально использование онлайн-формата, так как он обходится недорого. Необходимо обеспечить качественную связь, чтобы все участники находились в комфортной обстановке. Необходимо планирование также постсессионных мероприятий для того чтобы не отходить от заданного направления.

Стратегическая сессия является работающим инструментом в любом бизнесе. Сначала нужно использовать  мини-сессию., и посмотреть на ее работу. Можно будет таким образом определить наиболее подходящий алгоритм действий.

Если грамотно поставить цели, правильно подобрать сотрудников и выбрать инструментарий, то можно структурировать направление своей работы и вывести бизнес на новый уровень.

Рекомендуем:  Как выбирать запчасти для грузовика
Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Карта сайта - Пользовательское соглашение- Контакты